www.marina-dou5.ru

Литературный Мир

Кирилл Горский В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу

Posted by 12.08.2018

Кирилл Горский В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу

Сочли полезным: 17

Комментарии: 50

Коротко о литературе Кирилл Горский В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом.От автораЕсли до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно следующее: разработать или купить товар, вложить деньги в рекламу, обучить продавцов...Покупателям в этой схеме отводится пассивная роль. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.Для кого эта книгаЭто книга для студентов-маркетологов, практикующих маркетеров, собственников бизнеса.Цитаты из книгиСоветы Люди любят получать советы не меньше, чем давать их. Открывайте первую главу и начинайте работать.А для того, чтобы помочь вам выбрать приемы и настроить систему рекомендательного маркетинга в вашей компании, я построил эту книгу как рабочую тетрадь. Советы - важныи? человеку.Удивляйте Превзои?ти ожидания по сервису - значит предоставить класс обслуживания несколько более высокии?, чем ожидал клиент. источник информации при покупке. Почему бы не доверить ему продажу товара? Оцените по шкале от 0 до 10. Когда вы закроете последнюю страницу этой книги, в ваших руках окажется целый арсенал приемов рекомендательного маркетинга. О книгеКнига о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. социальныи? И применить их.Поэтому, чтобы начать применять рекомендательный маркетинг, не ждите послесловия. Он важнее рекламы.Хайп Компания, которая регулярно генерирует поводы для разговоров, сама по себе становится поводом для разговоров. Отвечаю: Заставить их продавать нельзя. Так кто же лучше него разбирается в том, что мы предлагаем рынку? Более того, от нее начинают ждать поводов для разговоров.Обратная связь Многие компании подсовывают клиентам анкеты в духе Понравилось ли вам обслуживание? Допустим, покупатель уже купил наш товар, уже «проголосовал рублем», уже и имеет опыт использования нашего товара (или услуги). Практическая ценность подобных анкет невелика: исследования показывают, что люди куда реже дают компаниям отрицательную оценку на бумаге, чем в душе.Формула успеха Если человек решил, что ваш продукт настолько хорош, что он приобретет его еще раз сам да еще не уи?дет к конкурентам, то отчего бы ему не рекомендовать ваш продукт другим? Вам нужно будет лишь выбрать те, что подходят конкретно для вашего бизнеса. Эта идея звучит странно только на первый взгляд. механизм, жизненно необходимыи? Пусть покупатель поделится своим знанием о нашем товаре с друзьями, знакомыми, сослуживцами, родственниками, пусть убедит их прийти к нам и купить наш товар!Здесь нет ничего невозможного: как вы знаете, на большинстве рынков большинство покупателей делают выбор не под воздействием рекламы, а по совету друзей и знакомых. Эта книга посвящена созданию системы, которая сделает эти советы частью вашей маркетинговой машины.И кроме того. Они должны стать получателем рекламного сообщения, довериться продавцу, а затем открыть свой кошелек.Но почему бы не сделать покупателя своим компаньоном, своим продавцом? А вот заставить захотеть продавать - очень даже можно. Например, подать клиенту, заказавшему такси экономкласса, машину классом выше.Лучшая реклама Рекомендации знакомых - главныи? Даже если эти отзывы и далеки от правды.Вы можете спросить: Как же можно заставить людей, которые не работают у нас в компании, которым мы не платим зарплату за услуги, продавать наш продукт? К чему большие затраты на маркетинговые исследования, рекламу, дистрибуцию, весь комплекс маркетинга, если среди ваших клиентов о качестве ваших продуктов и услуг ходят отвратительные отзывы? Данные Кирилл Горский В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу загрузил: andrey_05.05.76.

С этим смотрели

Лесков Н. Неразменный рубль

Джон Апдайк Иствикские вдовы

Н. В. Лободина Комплексная итоговая аттестация за курс начальной школы

Риз А. Умный гардероб. Как подчеркнуть индивидуальность, наведя порядок в шкафу

About the Author: banan_avto

4 Comments

  1. К вечеру жара начала спадать, дышать стало легче, но давала о себе знать усталость. И буквально, и фигурально.

  2. Если я что-то не запишу, то все забуду. Может они действительно от одного корня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *